Банк УРАЛСИБ, компания IBM (NYSE:IBM) и компания GlowByte Consulting сообщают о внедрении комплекса решений IBM, который позволил усовершенствовать многоступенча-тые кросс-канальные маркетинговые кампании банка.
Банк с особой тщательностью подошел к выбору новой маркетинговой платформы и в ре-зультате проведенного конкурса, по совокупности функциональных, эксплуатационных ха-рактеристик и стоимости выбрал платформу IBM Enterprise Marketing Management, являю-щуюся мировым лидером в области автоматизации маркетинговых кампаний. Интегратором выступила компания GlowByte Consulting, одной из первых в России получившая статус официального партнера корпорации IBM по решениям Enteprise Marketing Management и яв-ляющаяся одним из лидеров российского рынка ИТ-услуг по внедрению систем аналитиче-ского CRM.
Слаженная и нацеленная на результат работа совместной команды специалистов банка, GlowByte Consulting и IBM позволила за несколько месяцев внедрить полноценную марке-тинговую платформу - построить витрину данных на базе корпоративного информационного хранилища, а также успешно пройти все стадии первого в России внедрения решений IBM Unica Campaign в условиях изменения бизнес-процессов маркетинга на стороне Банка.
По оценкам банка УРАЛСИБ, инвестиции в данный проект окупились в течение первых трех месяцев эксплуатации системы.
«Перед нами стояла рискованная и очень ответственная задача – в короткие сроки добиться результата с инновационным для Российского рынка решением. И результат превзошел наши ожидания», – говорит Владимир Скудин, Директор по стратегии и развитию GlowByte Consulting. – «Я также хочу отметить простоту и гибкость решений IBM: с их помощью – без разработки дополнительного программного кода – нам удалось автоматизировать сложный, многоступенчатый процесс проведения кампаний с предодобренными кредитными предло-жениями, который включает интеграцию со множеством смежных систем».
Антон Игнатов, руководитель направления индустриальных решений IBM в России и СНГ, так прокомментировал внедрение решения IBM в банке УРАЛСИБ: «Согласно недавно опубликованным результатам опроса специалистов по маркетингу1, проведенного корпора-цией IBM (NYSE: IBM), директора по маркетингу дифференцируют свои бренды, анализи-руя Большие данные в режиме реального времени, и автоматизируют персонализированные маркетинговые кампании. Цена провала в удовлетворении нужд современных искушенных и взыскательных клиентов составляет только в США 83 млрд долларов ежегодно в виде поте-рянного сбыта из-за низкого уровня удовлетворенности клиентов. Проект Банка УРАЛСИБ наглядно демонстрирует, что для успешного взаимодействия с клиентом необходимо вне-дрять современные системы аналитического CRM, которые позволят вывести взаимодейст-вие с клиентами на новый уровень, формируя и корректируя предложения в режиме реаль-ного времени на основе пожеланий, нужд и предпочтений клиентов».
Внедрение решений IBM в банке было завершено в марте 2013 года. В дальнейшем планиру-ется расширение количества каналов коммуникации с клиентами, а именно подключение вебсайта и Интернет-банка. В планы Банка входит также дальнейшее совершенствование практики целевого маркетинга и увеличение его результативности за счет формирования предложений клиентам в режиме реального времени, когда клиент сам обращается в офис Банка, совершает звонок в центр по обслуживанию клиентов или заходит на вебсайт. Также Банк УРАЛСИБ повышает результативность маркетинговых кампаний за счет более глубо-кого анализа транзакционной истории поведения клиентов, их потребностей и соответствен-но предоставления более своевременных предложений.
Нет фотографий
Комментарии
Нет комментариев