Интернет-банк Промсвязьбанка для юридических лиц PSB On-Line занял второе место в рейтинге Business Internet Banking Rank 2013, составленном аналитическим агентством Markswebb Rank & Report.
В исследовании российского рынка интернет-банкинга для юридических лиц приведены результаты анализа экспертных и пользовательских мнений, а также проведено сравнение функциональности, удобства, технических, юридических и ценовых качеств 20 российских интернет-банков.
«Высокий рейтинг Промсвязьбанка на рынке интернет-банкинга для юридических лиц является результатом правильной стратегии и огромных усилий, приложенных нашей командой для развития системы. При этом мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем дальнейшее улучшение системы для оперативной и комфортной работы наших клиентов», - комментирует Виталий Анпилогов, заместитель директора департамента развития продуктов корпоративного бизнеса Промсвязьбанка.
Система PSB On-Line позволяет клиентам – юридическим лицам осуществлять удаленное проведение банковских операций по рублевым и валютным счетам через интернет. Сегодня в банке насчитывается более 100 тыс. юридических лиц. Уровень проникновения интернет-банкинга среди юридических лиц составляет 89%. Из них в корпоративном сегменте процент использования интернет-банка составляет более 95%. Подробнее об интернет-банке PSB On-Line Промсвязьбанка можно узнать по ссылке
Промсвязьбанк предлагает корпоративным клиентам широкий спектр современных расчетных продуктов и услуг транзакционного бизнеса: расчетно-кассовое обслуживание, конверсионные операции (Forex), услуги инкассации и доставки, информационные, сервисные, карточные продукты, продукты привлечения, управление ликвидностью и комплексные продукты. Продукты и услуги транзакционного бизнеса предоставляются как в отдельности, так и в комплексе и направлены на эффективное и оперативное управление финансовыми потоками компании.
Дополнительная информация:
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report реализует исследовательские проекты и оказывает консультационные услуги в сфере интернет-продуктов и интернет-маркетинга. Ключевым направлением деятельности компании является проведение отраслевых исследований и формирование независимых рейтингов эффективности в digital-среде.
Нет фотографий
Комментарии
Нет комментариев