
В текущем году Росбанк продолжит реализацию программы повышения операционной эффективности, рассчитанной до 2014 г.
В 2012 году Росбанк полностью завершил трансформацию операционной поддержки, создав три многофункциональных сервисных центра по сопровождению бэк-офисных операций. 3 сервис-центра в Москве, Красноярске и Владивостоке обеспечивают обработку операций для всех регионов Росбанка, включающих на сегодня 10 региональных дирекций и 620 отделений. В результате реализации данного проекта производительность обработки банковских операций выросла в 2,3 раза с одновременным улучшением качества операционной поддержки.
По словам заместителя Председателя Правления Росбанка Ольги Скоробогатовой, данная программа направлена прежде всего на повышение уровня обслуживания клиентов и предоставление им качественно новых операционных и дистанционных сервисов. «По принципу сервисных центров уже в ближайшее время будет организована поддержка банкоматной сети, а также служба сопровождения клиентов, пользователей интернет и мобильного банка», – подчеркнула Ольга Скоробогатова.
Нет фотографий
Комментарии
Нет комментариев