На встрече с международными журналистами, состоявшейся сегодня в Москве, группа Societe Generale подтвердила свои долгосрочные планы по развитию бизнеса в России на основе стратегии роста рентабельности бизнеса.
Положительные финансовые итоги первого квартала позволяют Societe Generale ожидать дальнейшего укрепления своего бизнеса в России в 2013 году. Societe Generale целенаправленно движется к тому, чтобы к 2015 году достичь устойчивого показателя рентабельности капитала на уровне более 15%. Это станет возможным благодаря трем основным факторам: наращиванию доходов, оптимизации расходов и контролю рисков.
«Исходя из перспектив развития российской экономики, мы подтверждаем, что Россия является одним из наших ключевых рынков роста в рамках среднесрочной диверсифицированной стратегии развития Societe Generale. Мы уверены, что опираясь на нашу надежную универсальную банковскую модель, мы располагаем сильным сочетанием местных и международных активов, для того чтобы обеспечить наших российских клиентов уникальным и полным набором банковских услуг. Наши команды следуют ясному плану восстановления прибыльности, который начинает давать позитивные результаты. Благодаря этому Societe Generale последовательно реализует стратегию повышения рентабельности бизнеса, позиционируя себя как ведущий международный универсальный банк в России», – отметил Фредерик Удеа, председатель Совета директоров и председатель правления группы Societe Generale.
Россия – ключевой рынок роста для Societe Generale на долгосрочную перспективу
Societe Generale последовательно строит свой бизнес в России в расчете на долгосрочную перспективу. Россия вошла в число ключевых рынков, которые Группа Societe Generale выбрала для реализации своей стратегии развития диверсифицированной и сбалансированной универсальной банковской модели в странах с растущими экономиками. В среднесрочной и долгосрочной перспективе ожидается, что Россия будет развиваться быстрее, чем еврозона. Структура российской экономики отличается такими сильными сторонами, как низкий уровень долга, наличие природных ресурсов, высокий уровень образованности населения и т.д. Наблюдается укрепление связей с игроками еврозоны. Российский банковский сектор обладает значительным потенциалом, благодаря относительно низкому уровню распространенности банковских услуг.
Начиная с 1990-х гг., Societe Generale усиливала свое влияние в России благодаря органическому расширению и внешним поглощениям. Значительные результаты были достигнуты с приобретением контрольного пакета акций Росбанка, которое завершилось в 2008 году. За этой фазой быстрого расширения последовал период глубинной трансформации и консолидации, направленный на интеграцию различных активов Группы в России. В 2012 году Societe Generale успешно приступила к реализации стратегии по восстановлению прибыльности. Положительные результаты Societe Generale в виде 39 млн евро чистой прибыли в первом квартале 2013 года в России являются залогом дальнейшего движения вперед на базе развивающегося клиентского сервиса и крепкого финансового положения.
Уникальное сочетание развитой региональной структуры и глобальных возможностей
В России уникальным образом сочетаются особенности региональной структуры и доступ к глобальным возможностям группы Societe Generale. 23 тыс. российских сотрудников Группы обслуживают 5 млн клиентов (физические лица и предприниматели) через интегрированную банковскую инфраструктуру, основой которой являются Росбанк (одна из крупнейших банковских сетей из более 600 отделений), Русфинанс Банк (один из лидеров на рынке автокредитования) и банк DeltaCredit (один из лидеров в ипотечном кредитовании).
Клиенты также имеют возможность получить синергетический эффект, как на местном, так и на международном уровне, благодаря дополнительным продуктовым предложениям, таким как страховые продукты, консультационные услуги и доступ к услугам основных бизнес-линий Societe Generale, в частности в области корпоративного и инвестиционного банкинга.
Уникальное позиционирование Societe Generale дает критическую массу для освоения потенциала российского рынка при строгом соответствии политике управления рисками Группы и международным комплаенс-стандартам.
Нет фотографий
Комментарии
Нет комментариев