Промсвязьбанк занял пятое место в общем рейтинге исследования «Индекс впечатления клиента – 2012», проведенного международной компанией Senteo.
Каждый год компания Senteo проводит исследование розничных банков России для оценки их привлекательности в глазах клиентов по пяти элементам, формирующим общее впечатление: «Бренд», «Коммуникации», «Окружение», «Предложение» и «Культура». Индекс впечатления клиента (ИВК) создает новый стандарт для розничных банков и инструмент для измерения качества и постоянства впечатлений потенциальных и новых клиентов банка.
Согласно данным исследования, Промсвязьбанк улучшил свое место в рейтинге сразу на 6 позиций по сравнению с предыдущим рейтингом, составленным в 2010 году.
«Мы постоянно работаем над тем, чтобы клиентам было легко и комфортно пользоваться услугами Промсвязьбанка, – комментирует результаты рейтинга Василиса Зульфикарова, руководитель службы стандартизации и контроля сервиса Промсвязьбанка. – Весной мы запустили на всю сеть публичные стандарты качества обслуживания клиентов, в офисах оборудуем детские уголки и предлагаем клиентам воспользоваться бесплатным беспроводным интернетом. Кроме того, Промсвязьбанк продолжает развивать свои представительства в социальных сетях Facebook, Вконтакте, Twitter и Foursquare, которые позволяют получать от клиентов прямую связь. Мы прислушиваемся к мнению наших клиентов, и это также помогает нам совершенствовать работу банка».
Рейтинг исследования банков составляется в России уже в пятый раз. В 2012 году для оценки впечатления от обслуживания были отобраны 39 российских банков.
Нет фотографий
Комментарии
Нет комментариев