На вопросы о том, как разработать правильную стратегию компании ответил Радмило М. Лукич на семинаре-практикуме «СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ЦЕЛИ. АНАЛИЗ. ДЕЙСТВИЯ». Его цель - предоставить руководителям и собственникам бизнеса технологии внедрения стратегии, позволяющей выстроить наиболее эффективное управление компанией. Семинар организован НБД-Банком в рамках проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес» при поддержке Правительства Нижегородской области. Генеральный партнер проекта – страховая компания «ПАРИ».
Радмило М. Лукич входит в ТОП 10 лучших бизнес-тренеров России, востребован не только у нас, но и в Европе, и даже в Америке. Он является автором большого количества книг и статей, часть из которых посвящена формированию стратегии компании. На семинаре были разобраны ключевые факторы стабильности в бизнесе, методы анализа рынка и организации, стратегического анализа, а также управление стратегическим лидерством.
Ведущий рекомендовал предпринимателям, прежде всего, убедиться, точно ли они хотят реализовать то, что планируют. «Бизнес без страсти – это очень грустно!», – подчеркивает Радмило Лукич. Он отметил, что бизнес-стратегия не существует без стратегии личностной. Поэтому необходимо определить, какой у руководителя компании сейчас подход, и какой результат он хочет получить в итоге. В данном случае очень важно быть предельно честным и объективно оценивать себя. Только при таком условии сделанный выбор принесет желаемый результат.
Тема стратегического планирования затронула руководителей и собственников бизнеса – ведущий даже после окончания семинара отвечал на многочисленные вопросы участников. На протяжении всего семинара аудитория ловила каждое слово докладчика, а виртуозное и харизматичное выступление Радмило позволило всем присутствующим не только получить новую информацию, но и с удовольствием провести время в особой, положительной атмосфере, которую он создал.
Грызлова Марина, заместитель директора компании «Активы Бизнеса»: «Я в первый раз на семинаре. Все отлично. В моей голове все начало раскладываться по полочкам, очень много новой ценной и полезной информации».
Скворцова Капитолина, генеральный директор компании «Сормовский коммерческий центр»: «Все, что услышала - супер, только мне было не достаточно информации по анализу сложившейся экономической ситуации».
Савельев Олег, директор компании «Весы»: «Мне понравилось большое количество примеров из разных сфер управления бизнесом, начиная от персонала и заканчивая работой с поставщиками».
Семинар, посвященный стратегическому планированию прошел в Нижнем Новгороде впервые. Данной темы, так или иначе, касались и на других мероприятиях проекта «Лидер года. Малый и средний бизнес». Ее актуальность не меняется из года в год, - стратегия является отправной точной в любом бизнесе.
Главные информационные партнеры проекта: газета «Коммерсант», журнал National business, радио «Нижний Новгород», телевизионная программа «Время зарабатывать» и информационное агентство «НИА НН».
Нет фотографий
Комментарии
Нет комментариев