Основная задача созданного в Москве филиала ТрансКредитБанка – сосредоточение в филиальной сети функций по обслуживанию клиентов. Ранее этот функционал для Московского региона был закреплен за головным офисом Банка.
Весь клиентский бизнес Московского региона будет сосредоточен в филиале Москвы, что позволит в дату присоединения ТрансКредитБанка к ВТБ24 в ноябре 2013 года трансформировать непосредственно только головной офис Банка, сделав присоединение наиболее комфортным для клиентов Банка.
Для всей региональной сети, включая филиал в Москве, предусмотрена процедура присоединения, минимально затрагивающая клиентов. Банк проинформирует их о дате присоединения и смене наименования. Появление нового филиала не несет для клиентов Московского региона изменений в организации обслуживания, расчетов, предоставления продуктов и т.п.
«Создание филиала ТрансКредитБанка в Москве определено стратегией интеграции Банка в группу ВТБ и способствует упрощению процесса присоединения и последующей трансформации сети Банка», — подчеркнула Вице-президент — директор Центра корпоративного развития и координации Наталия Конкина.
На сегодняшний день филиальная сеть ТрансКредитБанка состоит из 40 филиалов, в Москве и Московской области работает 14 дополнительных офисов Банка.
Нет фотографий
Комментарии
Нет комментариев