В Промсвязьбанке сформирован новый блок «Маркетинг и поддержка продаж», главой которого назначен Олег Лебедев. Олег будет координировать маркетинг, развитие бренда, процессов управления каналами продаж и продуктов банка, проработку CRM, а также повышение качества обслуживания клиентов банка.
В состав нового блока войдут департамент маркетинга, служба стандартизации и контроля сервиса и служба по развитию системы управления взаимоотношениями с клиентами. В задачи блока будет входить разработка стратегии развития каналов продаж и продуктовой линейки банка, аналитика по рынку и управление маркетинговыми кампаниями.
До прихода в Промсвязьбанк г-н Лебедев с 2010 года занимал пост члена правления, директора по продажам, стратегии и маркетингу компании «Интач страхование». Ранее, с 2008 по 2010 год работал в банке Barclays в ранге директора прямых каналов продаж, с 1997 до 2008 занимал должности от специалиста по финансовому планированию, анализу и сделкам M&A (Швейцария) до директора по продажам (Австрия) в банке GE Capital Bank.
В 1996 – 1997 годах Олег работал в компании Vardinoyannis Group (Греция) в качестве инвестиционного аналитика, в 1994 – 1996 – финансовым аналитиком в компании DNO (Det Norske Oljeselskap, Норвегия). Начинал свою карьеру Олег Лебедев в 1991 году в Газпроме координатором международной деятельности.
Олег Лебедев родился 26 октября 1969 года в Ухте, Республика Коми. В 1992 году с красным дипломом окончил Ухтинский государственный технический университет по специальности «Экономика и управление». В 1994 году получил диплом магистра в Норвежской школе менеджмента Handelshøyskolen.
Нет фотографий
Комментарии
Нет комментариев